Платные образовательные услуги 

Положение о дополнительных платных образовательных услугах

Образец договора об оказании дополнительных платных образовательных услуг

Образец заявления на зачисление на дополнительные платные образовательные услуги

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:

Решение Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 28 июня №293-МНА "О ценах на платные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Детский сад №35 "Колокольчик"

Приказ об организации работы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг В ДОУ

Численность обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам по состоянию на 01.09.2023 - 49 чел.

Наименование реализуемой образовательной программы

Всего

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов

за счет средств физических и (или) юридических лиц

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной "Говоруша"

5

0

0

0

5

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Развивай-ка»

9

0

0

0

9

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности «Крепыш»

8

0

0

0

8

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Школа умелого карандаша»

17

0

0

0

17

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Умелые ручки»

10

0

0

0

10

Итого

49

0

0

0

49

 Программы дополнительных платных образовательных услуг разрабатываются руководителями дополнительных услуг, согласование и утверждение проходит на педагогическом Совете МБДОУ Детский сад №35. Дополнительные образовательные программы не заменяют основную образовательную программу дошкольного образования, не реализуются взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основной образовательной программы дошкольного образования.

Дополнительные занятия проводятся во второй половине дня, не занимая время, отведенное на прогулку и дневной сон, оформляется документация: квитанции, табели посещаемости, годовой отчет для родителей.

 Дополнительная общеразвивающая программа cоциально - гуманитарной направленности  «ГОВОРУША» по коррекции речи.

Программа направлена на формирование произносительной стороны речи и развитию фонематического восприятия у детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-6 лет) в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Программа «Говоруша» разработана с позиции личностно – ориентированного подхода.Цель реализации  Программы:  оказание  логопедической помощи детям с проблемами в речевом развитии. Образовательные задачи Программы: формировать правильное  звукопроизношение и слоговую структуру слова, развивать фонематические процессы,   лексико-грамматические средства языка, словарный запас.

Объем и срок освоения программы. Полный срок освоения Программы- 1 учебный год. Занятия начинаются с сентября и заканчиваются в мае, в количестве 72 часов.

Режим занятий, периодичность и продолжительность. Режим обучения – коррекционно-развивающие занятия проводятся  2 раза в неделю во вторую половину дня, не нарушая отведенного времени на прогулку и дневной сон, продолжительностью 20-25 минут в день.

Форма обучения: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

По окончанию  обучения обучающийся будет знать:

- правильные артикуляционные уклады поставленных звуков,

-  характеристику поставленных звуков:  свистящие, шипящие, сонорные, звонкие, глухие.

Будет уметь:

- правильно произносить все звуки речи в различных  позициях

- четко дифференцировать все изученные звуки,

- применять правильно произносимые звуки в слогах, предложениях, в самостоятельных высказываниях,

- правильно пользоваться   лексико-грамматическими средствами языка.

 Дополнительная общеразвивающая программа по фитбол –гимнастике физкультурно- спортивной направленности «Крепыш»

Дополнительная общеразвивающая программа «Крепыш» направлена на формирование навыков правильной осанки, содействию профилактики плоскостопия, развитию мелкой и крупной моторики, гармоничному развитию мышечной силы, гибкости, выносливости. Педагогическая целесообразность Программы объясняется комплексным  решением оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Благодаря положительному эмоциональному фону  музыкального сопровождения упражнений по фитнесу- быстрее и эффективнее проходит процесс обучения двигательным умениям и навыкам. Упражнения на мячах создают атмосферу радости и делают более эффективными занятия.

Цель реализации  Программы развитие физических качеств, координационных способностей, функции равновесия, вестибулярной устойчивости.

Форма обучения: подгрупповые занятия.

Категория обучающихся: дети  старшего дошкольного возраста  5-7 лет, имеющие основную группу здоровья.

Режим обучения полный срок освоения Программы- 1 учебный год, занятия начинаются с сентября и заканчиваются в мае. Подгрупповые занятия проводятся  1 раз в неделю во 2-ую половину дня, не нарушая отведенного времени на прогулку и дневной сон.

Планируемые результаты освоения программы: уметь выполнять упражнения, укрепляющие мышцы, формирующие и поддерживающие правильную осанку, удерживать равновесие, иметь развитую мелкую и крупную моторику, поддерживать интерес к упражнениям и играм с фитболами.

 Презентация ДОП Крепыш

Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке руки к письму социально – гуманитарной направленности «Школа умелого карандаша»

Дополнительная общеразвивающая программа « Школа умелого карандаша» направлена на развитие графо - моторных навыков, мелкой мышечной моторики и координации пальцев рук.

Педагогическая целесообразность программы заключается в поэтапном освоении дошкольниками графических движений, которые правильно сформирует графические навыки, разовьет зрительно-моторные координации, и в дальнейшем послужит хорошей основой для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе. Выполнение разнообразных пальчиковых игр, графических заданий, зрительных диктантов проходят в системе, способствующей не только совершенствованию тонкокоординированных движений пальцев и кистей рук, их произвольности, но и развитию речи, формированию элементарных математических представлений и т.д. Основной формой проведения работы по программе выбраны занятия, которые объединены единым сюжетом. Это делает их интересными для детей, сохраняет непринужденную обстановку на протяжении всей деятельности. Поэтому дети не испытывают утомления, у них возрастает объем внимания, улучшается зрительная, мускульная, двигательная, тактильная, словесная и слуховая память.

Адресат программы. Программа «Учимся писать» рассчитана для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Режим обучения – развивающие занятия проводятся  1 раз в неделю во вторую половину дня, не нарушая отведенного времени на прогулку и дневной сон, продолжительностью 25 минут в день для детей старшей группы и 30 минут для детей подготовительной группы.

Объем и срок освоения программы Полный срок освоения Программы- 2 учебных года, занятия начинаются с сентября и заканчиваются в мае, в количестве 36часов в неделю.

Режим занятий, периодичность и продолжительность. Режим обучения –  занятия проводятся  1 раз в неделю во вторую половину дня, не нарушая отведенного времени на прогулку и дневной сон, продолжительностью 25-30 минут в день.

Планируемые результаты освоения программы:

 К концу обучения дети должны:

- знать печатные буквы русского алфавита;

- выполнять основные элементы букв: горизонтальные и вертикальные линии, параллельные и наклонные прямые ( вправо и влево ), овалы, линии с закруглением вверху и внизу соотнося их со строкой;

- выполнять упражнения, подготавливающие к написанию элементов школьного шрифта («клубочки», «волны»…).

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Умелые ручки»

Дополнительная общеразвивающая программа «Умелые ручки» художественной направленности. Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности (работа с бумагой бросовым материалом, тканью и т.д.) и направлено на овладение детьми необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление игрушек, различных полезных предметов для дома.

Адресат программы. Программа «Умелые ручки» рассчитана для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.

 Полный срок освоения Программы- 1 учебный год, занятия начинаются с сентября и заканчиваются в мае, в количестве 36 часов.

 Режим обучения – развивающие занятия проводятся 1 раз в неделю во вторую половину дня, не нарушая отведенного времени на прогулку и дневной сон, продолжительностью10 минут для младшего возраста, 20 минут для среднего возраста, 25 минут -для старшего возраста

 Форма обучения: очная.

Программа «Умелые ручки» направлена на  формирование у детей художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно - прикладного искусства.

 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа cоциально - гуманитарной направленности

«Развивай-ка» по сенсорному развитию

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивай-ка» направлена на формирование сенсорной культуры ребенка в период младшего дошкольного возраста в процессе игр с дидактическим материалом.
Врезультате реализации Программы, дети, развивающиеся в собственном ритме и в соответствии с собственными интересами, приобретают уверенность в собственных силах; развивается познавательный интерес, когнитивные навыки, самостоятельность, внутренняя дисциплина, которая выражается в умении рационально спланировать свою деятельность, а также умение принимать правила группы, уважение к чужой деятельности и чужому рабочему пространству.

Программа рассчитана для  детей от 2 до 4 лет.

Срок реализации программы 1 год.

При реализации Программы решаются следующие задачи:

1) формировать у детей систему перцептивных (обследовательских) действий;

2) формировать у детей систему сенсорных эталонов – обобщенных представлений о свойствах, качествах и отношениях предметов;

3) формировать у детей умение применять систему перцептивных действий и систему сенсорных эталонов в практической и познавательной деятельности.

Планируемые результаты освоения программы:

К концу года дети должны :

-быть успешными в предметной деятельности;

 -знать и соотносить с эталоном основные цвета спектра (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный) и их оттенки (голубой, розовый);

-различать и знать геометрические формы: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник;

-идентифицировать предметы по трем сенсорным свойствам (цвет, форма, величина).