- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Наличие условий в ДОУ для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
На здании учреждения размещена вывеска со шрифтом Брайля На лестничных маршах нанесены контрастные полосы на первую и последнюю ступени входа. Предоставлена услуга с сопровождением инвалида по территории ДОУ работником детского сада. В Учреждении отсутствуют пандусы, подъемники, поручни,расширение дверных проемы, лифты, которые обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в ДОУ. |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ |
Групповые помещения, музыкально-спортивный зал доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в методическом кабинете имеется библиотека методической литературы, а также демонстрационный и наглядный материал для осуществления образовательного процесса, которые соответствуют требованиям ФГОС. В группах имеется подборка художественной литературы, соответствующая возрасту детей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья. Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: для занятий спортом и физической культурой спортивный зал совмещен с музыкальным залом. Оборудован необходимым оборудованием для физического развития детей. В каждой возрастной группе расположен центр физкультуры и спорта. На территории детского сада расположена спортивная площадка, которая используется как для фронтальных, так и для индивидуальных занятий с детьми, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Не требуется создание особых условий |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
|
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Проверку качества (бракераж) сырых продуктов осуществляет старшая медицинская сестра, которая делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. -обработка сырых и вареных продуктов проводится на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей; -в перечень технологического оборудования включается не менее двух мясорубок для раздельного приготовления сырых и готовых продуктов; -при кулинарной обработке пищевых продуктов обеспечивается выполнение технологии приготовления блюд, изложенной в технологической карте и др. документах. При приготовлении блюд соблюдается принцип щадящего питания: для тепловой обработки применяется варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару, не применяется жарка. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Для организации питьевого режима допускается использование кипяченой питьевой воды, при условии ее хранения не более трех часов. При составлении примерного меню учреждение руководствуется рекомендуемым среднесуточным набором продуктов питания с учетом возраста детей и времени их пребывания в ДОУ. Питание удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни. Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и др.) включают 2–3 раза в неделю. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией (в состав комиссии входит не менее трех человек). Результаты контроля регистрируются в специальном журнале. Масса порционных блюд соответствует выходу блюда, указанному в меню. |